Главная » 2017 » Январь » 12 » ПРИКАЗ № 15 о/д от «12» января 2017 г.
14:54
ПРИКАЗ № 15 о/д от «12» января 2017 г.

О совершенствовании системы образования в Оймяконском улусе (районе)

 

  В целях совершенствования системы образования в Оймяконском улусе (районе), повышения качества образования средствами интеграции всех ресурсов сети Колымо - Индигирской группы улусов, научных кадров Якутии и сектора реальной экономики введения электронных учебников, дуального образования, системы технопарков, фирменных классов, новых моделей летнего отдыха детей, развития инфраструктуры, обеспечивающей сохранность здоровья, безопасности детей, формирования развивающей и безопасной образовательной среды, здорового питания, эстетического образовательного дизайна, реализации направлений программ по Г оду экологии и Г оду молодежи на территории РФ и РС(Я)

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Объявить 2017 год в сфере образования Оймяконского улуса (района) Годом успешности обучающегося.
  2. Определить приоритетными задачами Года успешности обучающегося на 2017 год:
    1. 1.повышение    качества образования. Развитие системы контроля качества образования в условиях деятельности открытой системы. Персонификация результатов;
    2. 2.создание        условий для развития каждого ребенка в открытом пространстве: молодые таланты, дети с высокой мотивацией к обучению;
    3. 3.воспитание    патриотической, военно-спортивной, профориентации, направленности, развитие Детского движения;
    4. 4.сохранение    и развитие полилингвального средового подхода, языковой среды государственных и родных языков PC (Я);
    5. 5.формирование          среды отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков как системы свободной детской деятельности. Ведение системы учета индивидуальных достижений всех детей;
    6. 6.формирование          открытой непрерывной системы профессионального педагогического образования - обеспечение качества кадрового потенциала, новые компетенции;
    7. 7.развитие        системы управления качеством образования с участием социальных институтов, инициатив, независимой оценки качества образования;

2.8.обновление инфраструктуры, в т.ч. Открытого образования. Создание условий, обеспечивающих сохранность здоровья, безопасности обучающихся. Формирование развивающей и безопасной образовательной среды.

  1. Утвердить план мероприятий МКУ УО МО «Оймяконский улус (район)» на 2017 год (Приложение 1).
  2. Руководителям образовательных учреждений Оймяконского улуса (района):

4.1. ввести коррекцию в планы работы на календарный год - Год успешности обучающегося;

4.2.обновить и представить для экспертизы учредителю до 03.04.2017г. Образовательные программы учреждений на 2017 - 2018 уч.г. с учетом введения новых регламентов деятельности, ориентированных на эффективное решение поставленных задач;

4.3.разработать меры по модернизации подходов управления в сферах повышения компетентности кадров, обновления образовательной среды, технологичности процесса и индивидуальных траекторий развития, введения новых финансово- экономических схем.

5.      Кураторам образовательных учреждений от МКУ У О МО «Оймяконский улус (район)» довести до сведения руководителей ОУ Оймяконского района данный документ.

6.      Николаевой Т.И., заместителю начальника МКУ «УО МО» сформировать состав рабочей группы по экспертизе Образовательных программ на 2017 - 2018уч.г.

7.      Фасхутдиновой Д.С., начальнику Отдела мониторинга качества образования МКУ «УО МО» обеспечить введение расширенной системы мониторинга персональных результатов успешности детей по итогам Г ода успешности обучающихся.

8.      Специалистам МКУ У О Оймяконского улуса подготовить необходимые регламенты по реализации плана мероприятий, обеспечить его координацию и исполнение по своим направлениям деятельности.

 

9.      Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

   Начальник                                               п/п                                                     Н.А. Шилова                           

 

Скачать документ

Скачать ПОЛОЖЕНИЕ 2

Скачать ПОЛОЖЕНИЕ 1

Просмотров: 410 | Добавил: Казанцева | Рейтинг: 0.0/0